Стихия воздуха.
Стихия воздуха считается вторичным проявлением мужского начала. Тут принцип энергичности переносится на наиболее узкий, нежели энергетический, а конкретно, ментальный план. Являясь наиболее узкой, стихия воздуха заведует стихией пламени, этак как, сообразно учению йоги, идею заведует энергией. На символическом языке воздух поддерживает пламя, а ветр обращает его в конкретную сторону. Главные свойства разума содержатся в том, будто он имитирует мир и взаимосвязи в мире; на обыкновенном языке наверное значит, будто разум занят информацией и коммуникацией, то имеется передачей знаний.
Человек с активной стихией воздуха принимает мир опосредованно, через призму собственных ментальных представлений (в еще большей ступени, нежели человек пламени либо земли). Он ловок в передаче инфы (то имеется отлично ее принимает и передает), однако идеи, передаваемые им, как управляло, никого никак не поджигают, желая имеют все шансы существовать совсем бездонными либо доходчивыми — человек берет на себя функцию незапятанной передачи инфы. Наверное лектор, однако никак не проповедник (у крайнего непременно обязана существовать деятельна стихия пламени). Стихия воздуха считается для человека сильной охраной, так как отчуждает вероятность ментально создать всякую означаемую информацию и тем наиболее никак не предположить ее сущностного восприятия.
Обстановка, в которой деятельна стихия воздуха, принимается соучастниками как чувственно нейтральная, однако информационно сочная. Тут царствует принцип «разуму, однако никак не сердечку». Как лишь врубается «сердце» (чувственные факторы), чистота стихии воздуха пропадает совместно с вероятностью четкого ментального восприятия и прогнозирования.
Надлежит подметить, будто одно только введение взаимосвязей меж веществами объекта (из-за будто отвечает стихия воздуха) еще никак не значит его синтеза как одного цельного; крайнее считается магическим актом, в котором принимут участие все 4 стихии.