Практическая магия.
Практическая магия. Магия является огромным сосудом, в котором можно найти практически все. Магия делится на практическую и теоретическую магию. Теория в магии очень важна. Сочетания практической магии с теоретической, дает оптимальные результаты. Практика без теории может существовать, но теория без практики в магии бесполезна.
Если углублять в само понятие то, мы поймем насколько нужна практическая магия для магов и людей связанных с магией. Известный маг и автор книг о магии Папюс дал такое понятие «практическая магия представляет искусство повлиять динамизированной человеческой волей на эволюцию живых сил природы».
То есть с помощью практической магии мы можем влиять на многое. Но как мы можем влиять и с помощью чего? В магию входят такие понятия как: алхимия, магия вуду, некромантия, спиритизм, шаманизм и многие другие. Смотря на некоторые из них, с точки зрения практической магии можно сказать, что:
Алхимия.
Александрийская алхимия
Алхимия формируется в эру поздней античности ( 2 —6 века н. э.) в александрийской культурной традиции, и дает собой форму ритуального герметического искусства. Великая ступень алхимии основывается на учении о 4 первоэлементах Аристотеля.
Алхимические знаки элементов: первый — олово, второй — свинец, третий — аурум, четвертый — сера, пятый — меркурий, шестой — серебро, седьмой — феррум.
Главными объектами исследования александрийской алхимии считались, сплавы. В александрийский период сложилась обычная метало - планетная символика алхимии, в которой любому из 7 узнаваемых тогда металлов сопоставлялась соответственное планета:Меркурию ртуть, Луне или месяцу серебро, Венере медь, Солнцу аурум, Юпитеру олово, Сатурну свинец, Марсу феррум.
Опосля падения Римской империи центр алхимических изучений перемещается на Арабский Восток, и арабские эксперты становятся основными изыскателями и хранителями древних трудов.
В конце 8 века персидский алхимик Джабир ибн Хайян выработал концепцию Аристотеля о начальных свойствах веществ (тепле, прохладе, влажности), добавив еще 2: качество горючести и «металличности». Он представил, будто, что внутреннюю суть всякого сплава постоянно открывают 2 из 6 параметров. К примеру, свинец — прохладный и засушливый, золото — теплое и влажное. Возгораемость он сравнивал с серой, а «металличность» с ртутью, «безупречным сплавом».
Сообразно учению Джабира, сухие испарения, конденсируясь в земле, предоставляют серу, мокрые — ртуть. Сера и ртуть, соединяясь потом в разные отношения, и образуют 7 металлов: железо, олово, свинец, медь, ртуть, серебро и золото. Золото как абсолютный сплав появляется, лишь ежели полностью незапятнанные сера и ртуть взяты в более подходящих соотношениях. Таковым образом, он вложил все свои знания в ртутно-серной теорию. Данные взгляды разъясняли все отличительные физиологические характеристики металлов (ковкость, возгораемость и пр.) и доказывали вероятность трансмутации.
Джабир ибн Хайян еще использовал понятие о философском кремне, как о некоторой субстанции, коия имеет возможность поменять соответствие ртути и серы в всяком сплаве и перевоплотить его в золото и сразу лечить все заболевания и дарить бессмертие, а еще о гомункуле, выработал учение о нумерологии, связав арабские буквы с наименованиями веществ.